Если нет интернета после обновления антивируса avast

Вчера, 5 декабря 2012 года, у многих пользователей популярного бесплатного антивируса AVAST возникли проблемы связанные с отсутствием интернета и доступа в локальную сеть либо с ошибкой 720 при подключении к интернету.

Причина проблемы - ложное срабатывание на системный файл драйвера TCPIP. Определить это можно если запустить окно состояния подключения к локальной сети и просмотреть информацию об ip-адресе компьютера, при наличии проблемы ip, маски и шлюза, а также DNS просто не будет.

Специалисты технической поддержки AVAST на официальном форуме программы разъяснили причину проблемы и дали соответствующие рекомендации по ее устранению, а именно:
Во-первых, нужно остановить все экраны AVAST.
Нужно раздел реестра tcpip с помощью файла следующего содержания:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip]
"Type"=dword:00000001
"Start"=dword:00000001
"Tag"=dword:00000003

Далее на системный диск в папку windows\system32\drivers скопировать с заменой файл tcpip.sys и перезагрузить компьютер.

После перезагрузки проверьте, что интернет работает, откройте AVAST и обновите все модули программы. И последний шаг, запустите все отключенные ранее экраны AVAST. В заключение добавлю, что данную проблему можно решить и другими способами, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

 


Также можно почитать:

К сожалению, у Вас отключен Javascript, включите JavaScript, чтобы испытать комментарии правильно

Оставить комментарий: